Рано или поздно, так или иначе, но практически любое оборудование выходит из строя. Причины могут быть самые разные, начиная от неправильного режима эксплуатации, заканчивая филигранным расчётом инженера-конструктора по выходу из строя устройства через конкретный промежуток времени (жизненный цикл устройства). Мы, коллектив Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «ДонКонт», со всей ответственностью заявляем, что прикладываем максимум усилий, чтобы избежать возможных сценариев реализации первого варианта и ни в коем случае не допустить развитие второго варианта. А если говорить проще, то мы днями напролёт бьёмся над улучшением и постоянным обновлением выпускаемых нами устройств. Реализуем схемы защиты, создаём подробные инструкции, проводим выездные семинары по обучению эксплуатирующих организаций и так далее и тому подобное. Но оборудование выходит из строя, в том числе и произведённое нами.
Поэтому мы создали и поддерживаем в надлежащем качестве услугу под названием «Ремонт оборудования». Ниже представлена принципиальная схема для понимания всего процесса.
Если у вас вышла из строя или неправильно работает продукция нашего производства:
— контроллеры управления источниками тока «Катрон-1», «Униконт-СКЗ», «Катрон-СКЗ»;
— контроллеры защитного потенциала «Катрон-Пикет»;
— счётчики времени наработки «СВН-ДонКонт»;
— акустические генераторы-репелленты «Филин».
То наши высококвалифицированные инженеры с радостью произведут ремонт данного оборудования по адекватным расценкам. Для того, что бы процесс был максимально быстрым и качественным, перед отправкой оборудования заполните, пожалуйста, бланк-заявку на проведение ремонта (открывается в отдельной вкладке)
Ниже приведён пример, как заполнять бланк-заявку:
Отправлять непосредственно посылку с оборудованием можно через транспортные компании вашего города. Мы, в свою очередь, работаем практически со всеми транспортными компаниями, представленными в Ростове-на-Дону — Энергия, ПЭК, Деловые линии, DPD, Байкал-сервис, Кит, DHL. Также мы работаем с Почтой России. Не нашли транспортную компанию в списке, которая удобна вам — сообщите нам об этом в электронной переписке или в телефонном разговоре, и мы согласуем доставку. Мы очень гибкая компания и всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам.
Важно помнить, что, так как оборудование дорогое, то необходимо произвести его предварительную упаковку. Используйте, пожалуйста, воздушно-пузырьковую плёнку (ВПП пленка), газеты, мелконарезанную бумагу (например, из шредера), поролон и тому подобное для снижения вероятности повреждения посылки при транспортировке. Каждый контроллер (либо другое устройство) необходимо упаковать и только после этого помещать в картонную коробку. Комплектовать коробку достаточно плотно (чтобы её «распирало») не нужно, но и полупустую оставлять тоже не разумно. В данном случае мы рекомендуем использовать принцип достаточности.
Перевозчики относятся к грузам, мягко говоря, не очень аккуратно, поэтому в данном случае лучше потратить определённое время на предварительную упаковку. Все необходимые документы (бланк-заявка и т. д.) вы также можно поместить в эту упаковку и не тратить драгоценные средства компании на отправку отдельного сопроводительного конверта с документами. После отправки оборудования и получения накладной на доставку, пожалуйста, сообщите нам её номер любым удобным для вас способом (смс-сообщение, электронное письмо, телефонный звонок), тем самым мы будем планировать свою работу с учётом вашего заказа.
Как только мы получаем оборудование, наши инженеры производят «дефектовку» устройства (определение причины неисправности) и после этого мы можем сориентировать вас по предварительной стоимости ремонта. Если говорить в среднем, то стоимость ремонта контроллера серии «Катрон» составляет от 8 000 до 10 000 рублей с НДС. Но ситуации бывают разные, поэтому и сумма ремонта может быть, как уменьшена, так и увеличена. В любом случае, окончательные цифры согласовываются с заказчиком.
После того как, сумма работ согласована с заказчиком, мы подписываем договор об оказании услуг. У нас есть шаблонная форма договора, согласованная с нашим юридическим отделом. Если ваших юристов не устраивает его содержание, то мы готовы рассмотреть вашу форму (для ускорения согласования). После того, как форма договора и сумма согласованы, происходит подписание договора, выставление счёта и ремонт оборудования. Обычно сам ремонт оборудования занимает от 15 до 25 рабочих дней. Получив оплату по выставленному счёту, мы аккуратно упаковываем оборудование в картонную коробку (предварительно его, переложив плёнкой) и отправляем удобной для вас транспортной компанией.
Доставка оборудования по направлению «Ростов-на-Дону — ваш город» всегда выполняется за счёт средств ООО «НПП «ДонКонт»
Если у вас остались вопросы, или вы хотели бы отправить оборудование для ремонта, пожалуйста, обращайтесь:
donkont@yandex.ru
8 (863) 294 33 49
Если вам удобно общаться в социальных сетях, то для этого у нас есть группа в Facebook: